Среда, 28.09.2022, 06.35.29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"   Приветствую Вас, Гость

  ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ  

СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА ПУШКАРЕВА

 

 

 

 

 

 

По мнению выдающегося отечественного детского психолога Леонида Абрамовича Венгера, психолог в детском саду - это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребёнка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но и также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Основные функции психолога в детском учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребёнка. Задачи психолога в детском саду можно условно подразделить на две группы. Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его "психологизации". Вторая группа задач значительно сложнее и многообразнее, она связана с индивидуальной работой с детьми и должна содействовать учёту их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе.

 Развивающие и коррекционные игры для дошкольников (.rar)

Психологические особенности детей дошкольного возраста(.doc)

Ошибки, которые совершать нельзя (.docx)

 Предполагаемый "Социальный портрет" ребенка раннего возраста к трем годам его жизни" (.pdf)

Возрастные особенности детей раннего возраста (.docx)

Формирование у детей желания учиться (.docx)

Воспитание самостоятельности ребенка. Советы родителям (.docx)

Кому и зачем нужен психолог в детском саду (.docx)

Повышенная тревожность первоклассника (.docx)

Основные аспекты социализации детей от года до трех лет (.docx)

Презентация - Основные аспекты социализации детей от года до трех лет (.docx)

Условия успешной адаптации ребенка в ДОУ (.docx)

Гендерное воспитание дошкольников в процессе игровой деятельности (.doc)

 

 

МБДОУ №9 "Светлячок", н.п. Ёнский Ковдорского района Мурманской области
Сервер сайта расположен на территории Российской Федерации
© 2022