ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ
СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА ПУШКАРЕВА
По мнению выдающегося отечественного детского психолога Леонида Абрамовича Венгера, психолог в детском саду - это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребёнка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но и также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Основные функции психолога в детском учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребёнка. Задачи психолога в детском саду можно условно подразделить на две группы. Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его "психологизации". Вторая группа задач значительно сложнее и многообразнее, она связана с индивидуальной работой с детьми и должна содействовать учёту их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе.
Развивающие и коррекционные игры для дошкольников (.rar)
Психологические особенности детей дошкольного возраста(.doc)
Ошибки, которые совершать нельзя (.docx)
Предполагаемый "Социальный портрет" ребенка раннего возраста к трем годам его жизни" (.pdf)
Возрастные особенности детей раннего возраста (.docx)
Формирование у детей желания учиться (.docx)
Воспитание самостоятельности ребенка. Советы родителям (.docx)
Кому и зачем нужен психолог в детском саду (.docx)
Повышенная тревожность первоклассника (.docx)
Основные аспекты социализации детей от года до трех лет (.docx)
Презентация - Основные аспекты социализации детей от года до трех лет (.docx)
Условия успешной адаптации ребенка в ДОУ (.docx)
Гендерное воспитание дошкольников в процессе игровой деятельности (.doc)